Калибровка-тарировка

Тахограф – прибор, который является неотъемлемой частью оборудования в отрасли грузоперевозок. С его помощью происходит контроль за режимом работы водителя, его утомляемостью, а также соблюдением городского режима. Учитывая высокие требования к правильности показаний устройства, калибровка тахографа является сложной и крайне ответственной процедурой и должна выполняться квалифицированными специалистами.

Когда необходимо калибровать тахограф?

Настройка (тарировка) тахографа проводится во множестве ситуаций:

  • при первой установке на автомобиль;
  • при переустановке прибора на другое транспортное средство;
  • при смене гос. номера;
  • в случае обрыва или отсутствия пломб;
  • при изменении исходных данных автомобиля (диаметра колес и т. д.);
  • при отложении во времени более 20 минут.

Не стоит забывать, что законодательством закреплено: поверка тахографа и его настройка (если потребуется) должна проходить не реже, чем раз в два года для ЕСТР и три года – для устройств с модулем СКЗИ.

Как происходит процесс калибровки?

Как цифровой, так и аналоговый тахограф настраиваются подобным образом. Первые действия в процессе тарировки: проверка пломб и жгутов, а также данных на самом приборе – гос. номера, VIN и прочих. Далее происходит вычисление коэффициента, который зависит от диаметра шин при нормальном давлении и других показателей. После корректировки всех параметров устанавливаются новые пломбы и заменяются батареи. Процесс не лишен подводных камней и требует высокого уровня навыков и концентрации.

Тахо-Центр Москвы станет отличным партнером в решении задач, связанных с тахографами. Мы обеспечим быструю и точную настройку приборов, а цена услуг не превысит рыночную в нашем регионе.